Гостиницы Центральный вокзал Милан

- отели рядом с железнодорожным вокзалом Милана - гостиницы в районе Центрального вокзала в Милане - отели рядом с вокзалом Милана -

Местоположение

Отель Bernina находится в наиболее удобной и стратегически удачно расположенной зоне Милана как для туристов, желающих осмотреть город, так и для путешественников в деловой поездке.
Располагаясь в двух шагах от Центрального вокзала, этот уютный отель Милана соединен со всеми наиболее интересными местами города с помощью надежной сети общественного транспорта.

В непосредственной близости от отеля находится как станция метро (линия 2 и линия 3), так и остановка автобуса и трамвая, с помощью которых можно легко и быстро добраться до главного собора Duomo, Миланской выставки, дворца Castello Sforzesco и биржи Borsa di Piazza Affari. В нескольких шагах от отеля также находится терминал аэропортов Malpensa, Linate и Orio al Serio.

PRINT METRO карты в PDF >>

Hotel Bernina
Via Napo Torriani 27
20124 Milano

Как добраться до нас

В аэропорту
Из аэропорта Malpensa Вы можете добраться до отеля Bernina:
На поезде "Malpensa Express" примерно за 40 минут до станции Cadorna. Оттуда можно взять такси до гостиницы либо сесть на метро, линия 2 (в сторону Джессате или Колоньо - Gessate /Cologno) и выйти на Центральном вокзале (Stazione Centrale). Отель “Bernina” расположен на улице Торриани (Via Torriani) прямо напротив площади перед вокзалом.
На автобусах "Malpensa Bus Express" и "Malpensa Shuttle Air Pullmann" вы приедете прямо на Центральный вокзал (Stazione Centrale). Напротив площади Piazza Duca d'Aosta, № 27, находится отель “Бернина” .
Заказав такси, вы доедете до отеля примерно за 50 минут.
От аэропорта Linate вы сможете приехать в отель Bernina на такси либо на прямом автобусе:
на автобусе линии Star Fly примерно за 20 минут вы доберетесь до Центрального вокзала (Stazione Centrale). Отель “Bernina” расположен на улице Торриани (Via Torriani) прямо напротив площади перед вокзалом.

С вокзала
Выйдя с Stazione Centrale di Milano , Вы окажетесь на площади Piazza Duca d'Aosta: чтобы попасть в отель “Бернина”, нужно пройти несколько метров по улице Via Torriani, находящейся слева от улицы Via Pisani.
Отель № 27 по улице Via Torriani.

На автомобиле
Если Вы едете на своей машине из Венеции, Вероны, Бергамо, Триесты или Торино, сверните с автострады на западную объездную дорогу, до съезда на Чинизелло Бальзамо (Cinisello Balsamo), и по ней доедьте до Milano viale Zara. По проспекту Viale Fulvio Testi, продолжение которого называется Viale Zara, доедьте до площади Piazzale Lagosta. Там развернитесь и сверните на улицу Via Pola, продолжение которой называется Via Galvani. Когда проедете перед Центральным вокзалом, Вам нужно повернуть на улицу Via Lepetit (первый поворот направо) и через 100 м повернуть направо на улицу Via Napo Torriani, где под № 27 находится отель “Бернина”.

Если Вы едете на своей машине из Болоньи, Рима, Наполи, Флоренции или Римини, сверните с автострады на восточную объездную дорогу, до съезда на проспект Viale Forlanini. Проедьте по всеми проспекту и дальше прямо до Viale Corsica и проспекта Corso XXII marzo до перекрестка с площадью Piazza Cinque Giornate. От площади Piazza Cinque Giornate поверните направо на проспект Viale Premuda, дальше прямо по Viale Piave до площади Piazza Oberdan. Доехав до площади, сверните на Viale Vittorio Veneto, потом до площади Piazza della Repubblica, с которой начинается Via Pisani. Эта улица приведет прямо к Центральному вокзалу (Stazione Centrale). Когда вы подъедете к площади Piazza Duca d'Aosta, поверните направо на Via Torriani, где под № 27 найдете Hotel Bernina.

Услуги

Social

Milan Hotel Central Station

- Milan - hotels close to Milan train Station - hotels close to Milan Central Station - hotel close to Milan Railway Station -

Location

Hotel Bernina is situated in the most comfortable and strategic zone of Milan, both for those interested in visiting the city, as for those who are in Milan on business.
A stroll from the Central Station, this welcoming hotel in Milan is well connected to all the most interesting sites in the city with efficient public transport networks.

Hotel Bernina is in fact very near the subway stop (lines 2 and 3), as well as the bus and tram stops, to allow you to quickly reach the Duomo or the Fiera di Milano, Sforzesco Castle or the Piazza Affari Stock Exchange. There is a shuttle bus terminal just a stroll from the hotel going to Malpensa, Linate and Orio al Serio airports.

PRINT THE METRO MAP IN PDF >>

Hotel Bernina
Via Napo Torriani 27
20124 Milano

How to reach us

By airplane
From Malpensa airport you have different possibilities to reach Hotel Bernina:
By taking the "Malpensa Express" train, you will reach Cadorna Station in 40 minutes. From there, you can take a taxi to the hotel or subway no. 2 (Gessate or Cologno direction) and get off at the Stazione Centrale. Hotel Bernina is on Via Torriani, right in front of the Station square.
With the "Malpensa Bus Express" and "Malpensa Shuttle Air Bus" you arrive directly to the Central Station. Hotel Bernina is in front of Piazza Duca d'Aosta, at no. 27 on Via Torriani.
By private taxi, you will reach Hotel Bernina directly, in approximately 50 minutes.
From Linate airport you can reach Hotel Bernina with a private taxi or with the direct bus:
By taking the "Star Fly" bus, you will reach the Central Station in approximately 20 minutes. Hotel Bernina is on Via Torriani, right in front of the Station square.

By train
As soon as you come out of the Central Station in Milan you will find yourself in Piazza Duca d'Aosta: to reach Hotel Bernina, you have to walk a few meters along Via Torriani, which is on the left of Via Pisani.
You will find Hotel Bernina at number 27.

By car
If you are arriving from Venice, Verona, Bergamo, Trieste or Turin, take the west bypass from the highway and exit at Cinisello Balsamo, continuing towards Milano Viale Zara. Drive along Viale Fulvio Testi, along Viale Zara, until arriving to Piazzale Lagosta. From here, go around and turn onto Via Pola and onto Via Galvani. When you pass the Central Station, turn onto Via Lepetit (the first on the right) and after 100 meters turn right onto Via Napo Torriani, with Hotel Bernina at no. 27.

If you are arriving from Bologna, Rome, Naples, Florence or Rimini, take the east bypass from the highway and exit at Viale Forlanini. Continue along the entire Viale and go straight ahead for Viale Corsica and Corso XXII marzo until you come to the cross with Piazza Cinque Giornate. From Piazza Cinque Giornate turn right for Viale Premuda and go straight ahead for Viale Piave until reaching Piazza Oberdan. Arriving in the square, take Viale Vittorio Veneto and continue until you reach Piazza della Repubblica, from where Via Pisani starts. This brings you directly to the Central Station: when you arrive in front of Piazza Duca d'Aosta, turn right onto Via Torriani, with Hotel Bernina at no. 27.

Services

Social